Сравнение с Fujitsu-General LKC Eco Inverter
Для, Вас, мы составили каталог наиболее популярных и востребованных сплит-систем
Для, Вас, мы составили каталог наиболее популярных и востребованных сплит-систем
Автомобильные кондиционеры | 28-02-2024 |
Современная система кондиционирования представляет собой сложную систему. Основные ее компоненты:
Компрессор – агрегат, который обеспечивает циркулирование хладагента в системе, при этом используется ременной привод.
Хладагент – газ, использующийся для охлаждения. С 1993 г. применяют только R-134а.
Конденсатор, или конденсор (принятое у потребителей название – «радиатор кондиционера») – устройство, располагающееся перед основным радиатором.
Испаритель – это теплосборник, в котором происходит испарение хладагента и поглощение тепла; располагается у радиатора отопителя.
Ривер-осушитель – резервуар, применение которого позволяет выравнивать давление и осушать хладагент.
Трубки, датчики, клапаны, блок управления и др.
Принцип работы
Компрессор приводится в действие ремнем от двигателя и создает условия для движения хладагента. - Хладагент отдает тепло в конденсаторе, который дополнительно обдувается электрическим вентилятором. - В испарителе происходит испарение хладагента и поглощение тепла из поступающего воздуха.
Для обеспечения длительной работы установки необходимо вовремя проверять ее состояние и осуществлять сервисное обслуживание, а также проводить заправку хладагентом правильного типа.
Что включает диагностика:
проверяют герметичность системы при помощи специального тестера,
проверяют компрессор и приводной ремень,
проверяют хладагент и компрессорное масло (как правило, из-за диффузии в течение года теряется до 1/5 объема хладагента).
Сравнение с Fujitsu-General LKC Eco Inverter
Давайте рассмотрим модельный ряд SRK-ZJ-S
Специфический дизайн внутреннего блока.
Регулируем воздух в трех плоскостях