Сравнение с Fujitsu-General LKC Eco Inverter
Для, Вас, мы составили каталог наиболее популярных и востребованных сплит-систем
Для, Вас, мы составили каталог наиболее популярных и востребованных сплит-систем
Что за устройство такое кондиционер? | 03-04-2024 |
После прохождение ТРВ, хладагент, который находиться и в жидком и в газообразном состоянии. Попадает в испаритель. В испарителе, хладагент переходит в газообразное состояние с поглощением тепла, следовательно, воздух, который проходит через испаритель постепенно остывает. Следующим действием будет, когда хладагент в газообразном состоянии, переходит в компрессор и опять начинается весь цикл, явлений. Данный весь процесс, работает во всех конденсаторах, не зависимо от того какого он типа, производителя, и также от цены.
Неполадки
Самая частая и очень серьёзная неисправность – это когда в устройстве кондиционирования не успевает фреон из жидкого состояния в газообразное состояния перейти. Ввиду этого подаётся уже не газ, а жидкость. Как известно, что жидкости не поддаются сжатию. И компрессор захлёбывается и выходит из рабочего состояния. Из-за чего не может испариться? Причин, по которым жидкость не может испариться достаточно. Но самые распространённые вызваны неправильной эксплуатацией плохо установленного кондиционера. Первой и основной причиной может стать загрязнение фильтра кондиционера (нарушение теплообмен). Во-вторых – при включении установки при холодной температуре наружного воздуха. При- 10 в компрессор может хлынуть фреон. И это реальная угроза, что сможет привести к поломке. В более новых кондиционерах есть специальные баки и датчик, специальный датчик предотвращает попадание фреона в компрессор и сливает его в специально отведённый резервуар. В таких системах наиболее вероятной поломкой может быть отказ датчика, что всё же не скажется на работе кондиционера.
Смотрите также: MHI SRK-ZJ-SТипы кондиционеров MHI SRK-MA-S MHI SRK-ZJX-S ASHG LUCA (Winner White) |
Сравнение с Fujitsu-General LKC Eco Inverter
Давайте рассмотрим модельный ряд SRK-ZJ-S
Специфический дизайн внутреннего блока.
Регулируем воздух в трех плоскостях